+ 7 (48762) 97-0-79
+ 7 (4872) 71-71-73

Список необходимых документов для подключения электронной отчетности

1. Заявление на изготовление сертификата - заполняется на сайте нашей компании 

+ Заявление в бумажном виде.

2. Копия решения (протокола) о назначении или об избрании руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа;

3. Копия паспорта владельца сертификата - руководителя (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства с предъявлением оригинала указанного документа;

4. Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата-руководителя с предъявлением оригинала указанного документа;

5. Копия свидетельств ИНН организации, заверенная подписью и печатью организации с предъявлением оригинала указанного документа;

6. Копия свидетельства ОГРН организации, заверенная подписью и печатью организации с предъявлением оригинала указанного документа.

7. Два экземпляра Договора с подписью руководителя и печатью организации (Договор будет отправлен нам вами на электронную почту при выставлении счета).

Документы и их копии предоставляются в бумажном виде!

В случае, если владелец сертификата электронной подписи доверяет право получения ключевой информации другому сотруднику своей организации, необходимо предоставить Доверенность, заверенную печатью организации и подписью руководителя, паспорт доверенного лица.

1. Заявление на изготовление сертификата - заполняется на сайте нашей компании

+ Заявление в бумажном виде.

2. Копия документа удостоверяющего личность владельца сертификата в соответствии с законодательством Российской Федерации – паспорт все страницы с предъявлением оригинала указанного документа;

3. Копия свидетельство о внесении в ЕГРИП, заверенная подписью и печатью предпринимателя с предъявлением оригинала указанного документа;

4. Копия свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная подписью и печатью предпринимателя с предъявлением оригинала указанного документа;

5. Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) предпринимателя с предъявлением оригинала указанного документа.

7. Два экземпляра Договора с подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (Договор будет отправлен нам вами на электронную почту при выставлении счета).

Документы и их копии предоставляются в бумажном виде!

В случае, если владелец сертификата электронной подписи - ИП доверяет право получения ключевой информации другому сотруднику своей организации, то необходимо предоставить нотариально заверенную Доверенность и паспорт доверенного лица.






Если вы не нашли подходящее вам решение
оставьте заявку и мы поможем

Новости

25.09.2018

Срок службы фискального накопителя (ФН)

подробнее

24.09.2018

Единый семинар "1С" 19 декабря 2018 года

подробнее

02.02.2018

Единый семинар "1С" 4 апреля 2018 года

подробнее

02.02.2018

Не забудьте про вашу онлайн-кассу!

подробнее

Внедренные решения

все внедренные решения

01.12.2016

ООО Центр КРИС автоматизирован с помощью 1С:Расчет Квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8. В организации автоматизировано пять рабочих мест специалистов отдела расчета коммунальных услуг.

подробнее

19.12.2016

В компании Бизнес Учет внедрены 1С:Управление небольшой фирмой 8 и 1С:Бухгалтерия 8 на 6 рабочих мест

подробнее

20.12.2016

Новомосковский Институт Азотной Промышленности оптимизировал свою работу с помощью 1С:CRM

подробнее

Отзывы

Все отзывы

x